Главная > Статьи > Отношения между клиентом и телохранителем

Отношения между клиентом и телохранителем

Общение между телохранителем и клиентом должно проходить с сохранением определенной дистанции. Когда частное охранное предприятие предоставляет телохранителя, право выбора всегда остается за клиентом. Считается, что самым важным является первое впечатление. Клиенту может не понравиться в кандидатуре телохранителя все, что угодно – как он выглядит, как себя ведет, как говорит и даже как открывает дверь перед клиентом. При подборе бодигарда клиент опирается либо на имидж, либо на профессиональные требования к охраннику.

Если наблюдать за работой телохранителя со стороны, то можно увидеть следующую картину – просто стоит и смотрит по сторонам. То, что происходит у него внутри, клиент вряд ли может определить. Например, какой объем информации проходит через него в этот момент, насколько он готов к нападению или опасной ситуации? Данный фактор нельзя потрогать или посчитать. Кроме того, не все люди способны сохранять спокойствие и холодную голову в экстремальных ситуациях, а при этом еще и действовать. Охранное агентство готовит своих охранников на самом высоком уровне, иначе опасности подвергается как жизнь клиента, так и самого телохранителя. 

Понятно, что клиент должен прислушиваться к советам того, кто обязан обеспечивать его безопасность. Иногда это может спасти жизнь человеку, предотврати неблагоприятные последствия. Однако советы телохранителя не должны быть навязчивыми. Охранные услуги построены на постановке задач для охранника и рекомендаций для VIPа. При этом клиент не всегда выполняет условия договора, не согласовывая заранее график движения или не обращая внимания на действия и советы охранника. Тем не менее, если клиент необязателен, то от телохранителя требуется выдержка, профессиональная выучка и способности дипломата. Оскорбления и унижения в отношениях между клиентом и телохранителем недопустимы.

По большому счету охранник не вправе чего-либо требовать от клиента. Его нельзя заставлять изменять образ жизни или стиль общения с посторонними. Но при этом телохранитель обязан предвидеть возможные последствия поступков, совершаемых клиентом, которые в результате могут привести к угрозе здоровью и жизни. Телохранитель должен предупредить клиента о том, что действия третьих лиц являются для него угрозой. 

Безусловно, хорошие отношения между телохранителем и клиентом приносят только пользу, но они не должны быть дружескими, так как в итоге охранника могут попросить сделать что-то, что не имеет отношения к его работе. 

Лицензия
Грамоты и благодарности
Отзывы

Олег Александрович
Пользуемся услугами ЧОП по договору второй год. Могу сказать, что бизнес-центр под надёжной охраной.

Наши клиенты
117292, Москва
г, Нахимовский пр-кт,
д. 52/27, кор. пом.Б
8 (495) 968-39-27